Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Фото строительства от 01.12.19

Корпус 27: монолитные работы



2
Фото строительства от 01.12.19

Корпус 26: монолитные работы



3
Фото строительства от 01.12.19

Корпус 25: монолитные работы



4
Фото строительства от 01.12.19

Корпус 24: монтаж стен из пеноблока



5
Фото строительства от 01.12.19

Корпус 23: монтаж стен из пеноблока










6
Фото строительства от 01.12.19

Корпус 22: монтаж стен из пеноблока



7


На этом этапе поезда «Иволга 2.0» будут курсировать совместно с другими пригородными поездами через каждые 5-6 минут у часы «пик». Напомним, в электричках нового поколения предусмотрены крепления для велосипедов, специальные места для хранения багажа, зоны для маломобильных пассажиров и комфортные решения для родителей с маленькими детьми. В поездах будет удобно ездить как сидя, так и стоя – здесь есть многоуровневая система поручней с «теплым» покрытием и мягкие панели, на которые можно опираться.

Специальное освещение утром поможет пассажирам проснуться, а вечером – успокоиться. Об их  здоровье также позаботится система поддержания микроклимата и обеззараживания воздуха. Наряду с новостными экранами, маршрутными табло и Wi-Fi в вагонах поездов «Иволга» имеются USB-розетки в каждом кресле. В туалетах установлены сенсорные краны и автоматические сушилки для рук.

Согласно официальным сообщениям, на МЦД будут сохранены все льготы, которые действовали на пригородном сообщении. Оплатить поездку можно по совместной карте «Тройка+Стрелка», стоимость для жителей Московской области в Москву в зоне «Пригород» обойдется в 45 рублей.

Перепрограммировать карты «Стрелка» и «Тройка» для поездок на МЦД и бесплатных пересадок на метро легко – нужно просто обратиться в любую кассу метрополитена. Также это можно сделать самостоятельно в билетных автоматах и желтых электронных терминалах. При активации карты через кассу нужно пополнить баланс «Тройки» или «Стрелки» минимум на рубль. При активации удаленного пополнения кошелька (на желтом валидаторе на станции метро) билет на карте автоматически обновится.

Перекодировать транспортную карту нужно для того, чтобы записывать на нее новые данные, например, о пересадках с МЦД на метро, и научить ее разбираться в тарифах МЦД. Кстати, при выходе из поезда транспортную карту будет необходимо приложить к валидатору, чтобы она определила стоимость поездки.

Иначе, пассажирам, не прошедшим валидацию, при выходе со станций Московских центральных диаметров будут блокировать транспортные карты, за их разблокировку нужно будет заплатить, но в первое время после запуска МЦД штраф взимать не будут.

Более того, скоро на всех станциях Московских центральных диаметров проезд можно будет оплатить банковской картой. 

Напомним, одним из главных преимуществ МЦД является высокая степень интеграции пригородно-городского железнодорожного транспорта, метрополитена и других видов общественного транспорта в единую сеть.
8
Фото строительства от 15.11.19

Корпус 27: монолитные работы



9
Фото строительства от 15.11.19

Корпус 26: монолитные работы

10
Фото строительства от 15.11.19

Корпус 23: монтаж стен из пеноблока


Страницы: [1] 2 3 ... 10